блог Web-маркетинг Как рассчитать бюджет эффективного сайта

Как рассчитать бюджет эффективного сайта

А данной статье я бы хотел рассмотреть вопрос эффективного сайта и все моменты его создания и становления, для того что бы любой заказчик четко представлял что ему потребуется от разработчиков и за что необходимо будет заплатить.

Для того чтобы сайт компании был эффективным и приносил пользу, он должен отвечать ряду  требований:

  • Удобная и интуитивно понятная структура.
  • Привлекательный дизайн и стабильная работа сайта.
  • Корректная, легко воспринимаемая  информация.
  • Качественная и оперативная работа с запросами клиентов.
  • Популярность в своем сегменте бизнеса.

Учитывая эти требования, условно создание эффективного сайта будет  состоять из двух частей:

Этапы создания эффективного сайта

Создание и раскрутка сайта

  1. Разработка технического задания
  2. Техническое создание сайта
  3. Написание ключевых статей
  4. Основная раскрутка сайта

 

Ежемесячный бюджет

  1. Поддержка сайта

 

Итак, рассмотрим подробнее все пункты.

Техническое задание.

Техническое задание является детальным планом создания будущего сайта. В нем четко описываются все цели и механизмы работы сайта. Выделяются сильные и слабые стороны компании. Описывается структура и схема работы сайта. Поэтому правильно разработанное техническое задание становиться залогом эффективности сайта.

Разработка технического задания крайне сложный процесс. Для его реализации необходимо профессионально разбираться во всех аспектах создания сайта и организации взаимодействия с пользователями. В связи с этим, для разработки технического задания лучше всего привлекать профессиональных аудиторов, способных разобраться  во всех тонкостях компании, разработать эффективную схему работы и  описать все инструкции и рекомендации для будущего ресурса. Стоимость технического задания напрямую зависит от сложности и многогранности сайта компании.

Создание сайта

Имея четкий план действий (в виде тех. задания) по созданию сайта, мы приступаем ко второму этапу – техническому созданию сайта. Этот этап включает в себя работы по созданию дизайна сайта, верстке, программированию необходимых функции и обязательно: комплексному тестированию работоспособности сайта. Техническое создание сайта становиться первым визуальным результатом нашей работы по созданию сайта и вторым пунктом в смете стоимости сайта. Важно отметить, что для создания сайта необходимо привлекать только профессиональных разработчиков, потому что качество выполненных работ сильно повлияет на стоимость следующих этапов и эффективность сайта в целом. Так же желательно чтобы разработчики предоставляли комплексные услуги и продолжили работу над последующими пунктами.

Наполнение сайта

Информация на сайте должна быть актуальной, располагающей посетителей воспользоваться услугами компании и соответствовать требованиям seo. Не имея специальных навыков, написать такие статьи очень сложно, по сему, лучше обратиться к специалистам по seo-копирайтингу. Если нет возможности заказать написание всей информации, необходимо заказать хотя бы написание ключевых статей и пресс-релизов компании. Необходимо помнить – что качество представляемой информации напрямую влияет на количество потенциальных клиентов.

Раскрутка сайта

Теперь имея работающий и наполненный информацией сайт, мы готовы работать с клиентами. Но клиенты как известно из неоткуда не приходят, соответственно нам необходимо как то им сообщить о нашем сайте, т.е разрекламировать сайт. Данным направление занимаются sео-технологи, к которым и необходимо обращаться. И как раз на данном этапе качество технического создания сайта, уникальность и корректность написанных статей играют большую роль в формировании стоимости раскрутки сайта. Данный этап является одним из самых дорогостоящих, но пренебрегая раскруткой Вы ставите под угрозу эффективность сайта и саму цель его существования.

Поддержка сайта

Мы рассмотрели первую часть нашей сметы и переходим ко второй.
Для того что бы сайт успешно функционировал долгие годы и приносил пользу компании, необходимо поддерживать все его функции. Поддержка сайта состоит из трех направлений:

  • Контент-менеджмент (управление наполнение и обновлением информации сайта)
  • Техническая поддержка (контроль стабильности работы сайта)
  • SEO-поддержка (бюджет на поддержание популярности сайта)

 

Именно контроль этих трех направлений позволит сайту всегда представлять актуальную информацию, стабильно, без сбоев работать и поддерживать каналы привлечения новых клиентов.

Итого:

На данном примере можно понять, что необходимо заложить в бюджет успешного сайта. Конечно, некоторые работы заказчик может выполнить и сам, но на это нужно время и знания, поэтому надо четко оценивать свои возможности, чтобы не затянуть процесс создания сайта компании.

 
НАШИ ПАРТНЁРЫ
Облачные сервисы