блог Web-маркетинг Уникальный контент. Для чего он нужен. Часть 2

Уникальный контент. Для чего он нужен. Часть 2

Уникальный контент для сайта

После прочтения вышеизложенного я думаю ни у кого нет сомнений в важности уникального контента (т.н. уника). Тогда рассмотрим вопрос получения уникальной информации для сайта.

Теоретически можно конечно писать самому или доверить своим сотрудникам (если они есть), но на практике на это либо нет времени, либо не получается писать красиво и интересно. К тому же для написания качественного текста , ориентированного и на человека и на поисковую систему, необходимо обладать некоторыми знаниями seo-копирайтинга.

 

Seo-копирайтинг

В современных поисковых системах механизм индексации сайтов и определения ключевах слов и фраз полностью автоматический. В связи с этим любая информация на сайте должна соответствывать поисковым запросам. Для этого ключевые слова должны быть определенным образом прописаны в статья. Написание статей с учетом поисковых рекомендаций называеться seo-копирайтинг.
Выгода от такого контента огромная. Во-первых людям интересно читать уникальную информацию, во-вторых поисковые системы четко определяют тематику контента и соответственно повышают Ваши позиции в выдаче по нужному ключевому запросу, в-третьих продвигать такой запрос дешевле. Поэтому я советую, хотя бы для основных направлений сайта заказать написание статей у специалистов.
Минусы seo-копирайтинга в стоимости. Если Вы хотите качественный контент, то придется немного раскошелиться. Но в любом случае выгода очевидна.

Рерайт

Если же у Ваш бюджет не рассчитан на услуги seo-копирайтера, то можно сделать рерайт (переписывание) контента конкурентов. Самый простой способ это прочитать статью и написать её своими словами. С точки зрения поисковой системы такая статья будет, в большинстве случаев, определена как уникальная, но вот посетители сайта вряд ли будут удовлетворены. Можно также заказать рерайт у специалистов, например для продвижения сайта статьями. Такая услуга стоит гораздо дешевле seo-копирайтинга, но и эффект от рерайта более низкий.

Синонимайзинг

Синонимайзинг – это замена слов и словосочетаний в тексте на близкие по смыслу, например в данном тексте слово «сайт» можно  заменить на «веб-ресурс». В принципе синонимайзинг это технический рерайт. Для данных целей существую не только программы но и интернет сервисы. Текст полученный таким методом используется в основном в «черных» методах раскрутки сайтов, потому что конечный результат фактически не читаемый для человека. Я не советую использовать данный метод для СДЛ (сайт для людей). К тому же алгоритмы оценки текста постоянно усовершенствуются, что снижает эффективность синонимайзинга, хотя с другой стороны разработки улучшают методы подбора слов.

 
НАШИ ПАРТНЁРЫ
Облачные сервисы