блог Web-маркетинг Уникальный контент. Для чего он нужен. Часть 3

Уникальный контент. Для чего он нужен. Часть 3

Как проверить уникальность контента

Для проверки уникальности контента существую два способа:

  1. Можно скопировать часть текста и вставить его в кавычках в окне запроса поисковой системы. Если Ваш сайт единственный в выдаче тогда информация уникальна. 
  2. Можно воспользоваться одним из интернет сервисов проверки на уникальность. К примеру http://www.copyscape.com/ или http://istio.com/rus/text/analyz/

 

Авторские права на уникальный текст

К сожалению на сегодняшний день не существует возможности защитить свою информацию. И хотя в большинстве стран существует закон защиты авторских прав, его реализация столь несовершенна что на практике его используют крайне редко. Но всё же я расскажу о некоторых рекомендациях:

  • Поставьте на сайте значок копирайта или предупредите каким-либо другим методом об авторских правах.
  • Добавьте мета тег author 
  • Сначала размещайте информацию на своем сайте и только после индексации страницы размещайте на других сайта. Таким образом поисковая система определит что Вы являетесь источником (т.е. автором).
  • Внедрите по возможности скрипты запрещающие копировать информацию с сайта или добавляющие ссылку на ваш сайт в текст статьи
  • Если Вы нашли плагиаторы то напишите соответствующее письмо в службу поддержки поисковой системы, а так же самому плагиатору и хостинговой компании на которой расположен сайт нарушителя. В большинстве случаев данный метод действует.
 
НАШИ ПАРТНЁРЫ
Облачные сервисы